В категории материалов: 98 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цифра два в названии игры сразу обязывает сделать легкий экскурс в историю и обратиться к оригиналу. В марте 2004 года (за полгода до релизов грядущих FPS-блокбастеров, таких как «велико-ужасный» Doom 3 и «атмосферно-сюжетный» Half-Life 2) мало кому известные немецкие разработчики из CryTek выпустили шутер под интригующем названием Far Cry. Игра сразу же стала хитом, ведь в распоряжении игрока был огромный тропический остров, а увлекательный геймплей дополняла передовая по тем временам графика. Всё складывалось как нельзя лучше, и в том, что грядет продолжение, можно было даже не сомневаться. Однако, как это часто бывает в таких случаях, возникла загвоздка с товарными знаками, так как CryTek перешел под крыло Electronic Arts, а все права на название остались у издателя – Ubisoft. Не долго думая, разработчики из CryTek принялись творить «идейного продолжателя» дела Far Cry, а Ubisoft ничего не оставалось, как поручить своему монтреальскому отделению создать настоящий «второй Фар Край». О результате труда крайтековцев – Crysis’е было уже сказано предостаточно, так что не будем повторяться и здесь. А поговорим о конечном результате труда Ubisoft Montreal. |
Время летит с огромной скоростью… Меня всегда терзали смутные сомнения, что сама планета постепенно вращается все быстрее и быстрее. Не успеешь глазом моргнуть, как ученые из какой-нибудь Apple в очередной раз придумают новый гаджет, который обязательно перевернет наше с вами представление об окружающем мире, Microsoft или Sony сделают очередной решающий ход в войне за консольный рынок и на свет выйдет очередной Crysis со сногсшибательной графикой. Но что бы там не показали в ежедневных новостях, не писали в газетах и журналах, все равно возникает чувство дежавю – все уже было обыграно в «Южном парке», «Футураме», ну или «Симпсонах». |
С каким настроением вы начинали смотреть третий эпизод Star Wars? Зная, что Энни перейдет на темную сторону Силы, далекая-далекая Галактика из самого уютного места во Вселенной превратится в грозную Империю? С каким вообще настроением настоящий поклонник может наблюдать за самым трагичным событием в искренне обожаемой им истории? Наверное, это должна быть мрачная безысходность, верность и сопричастность в тяжелые, поворотные времена... Возможно еще нелепая надежда на счастливый конец, которую никогда не признаешь, но и почему-то никак не выгонишь из души. Ровно с таким же настроением я смотрел в стартовом ролике на планету Reach, поле для первой битвы человечества, которая уже проиграна. |
Как известно, игровая индустрия уже давно и очень-очень сильно хочет походить на кинематограф. Это как «застарелый комплекс», насильно заставляющий пересказывать «Спасение рядового Райана» в каждом первом WWII-шутере. Понятное дело, тяжело придумать что-то совершенно новое и почти все темы в различных видах искусства уже так или иначе поднимались, однако большинство видеоигр прямо-таки трещат по швам от переполнения штампами. Если на повестке дня девелоперов создание космического ужастика – обязательно получится Dead Space, космическая MMORPG – Eve Online. Космоопера? Mass Effect! |
Питер Молинье - человек, к которому я испытываю даже не двоякие, а какие-то "троякие" чувства. С одной стороны - огромное количество обещаний, изрядно скукоживающихся на пути к релизу, которые вызывают лишь горькую усмешку и нездоровый скепсис. С другой - играя в готовый продукт, тебя обволакивает непередаваемая атмосфера уюта, в которую невозможно не влюбиться с первых секунд. С третьей стороны - за отношение к Fable как к коммерческому продукту меня охватывает праведный гнев ко всем, кто хоть как-то к нему причастен. |
Игра Battlefield 3 стала доступна для предварительного заказа в двух вариантах. Первый – стандартное издание по цене 599 руб. и второй вариант – расширенное издание по цене 999 руб. Содержимое последнего пока не объявлено и будет раскрыто позже. |
Достойная игра по вселенной Star Wars - всегда праздник для фанатов и повод понастальгировать для игровой прессы. Однако зачастую известность франчайза за авторством Джорджа Лукаса становится поводом для халтуры со стороны разработчиков. Причем на лицо странная закономерность - все разработчики отчаянно городят что-то свое, ищут простор для спиноффа, когда оригинальную сагу вменяемо освещает разве что (дожили!) LEGO Star Wars. |
Канадская студия BioWare, без преувеличений, творит в рамках жанра ролевых игр настоящие чудеса. Сначала она настрогала тележку классических ролевух - Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, в которые играли если не все, то почти все. В 2008-ом году эти разработчики разродились Mass Effect, в который тоже играли если не все, то почти все - кроме, пожалуй... |
Почти два года назад Electronic Arts организовала для "трушных" ПК-геймеров очередной повод недолюбливать консоли, выпустив Battlefield: Bad Company только на Xbox 360 и PlayStation 3 и оставив, таким образом, компьютерщиков без одного из ярчайших шутеров 2008-го. Боевик про злоключения одной эксцентричной четверки, конечно, абсолютно всех возложенных на него ожиданий и восторженных... |
В последние годы вокруг BioShock творится какая-то неразбериха и неопределенность. То его создатели Irrational Games, то уже пара 2K-студий, а потом - снова Irrational Games. То сиквел носит подзаголовок Sea of Dreams, то уже не носит, то вообще фиг поймешь. То какая-то новая студия с "морским" названием 2K Marin всплывет... |
|
|