Вторая часть опять начинается в тюрьме, но на этот раз — на «большой» земле, в исправительной тюрьме Восточного Балтимора. За пять лет до событий первой части Здесь мы узнаем что пока Торк был в тюрьме его жена подала документы на развод.
В этой части 18 глав:
1-Воспоминания о прошлом: Торк общается за игрой в шахматы со своим другом Майлсом, тот ему рассказывает про Блэкмора. Вдруг, в тюрьме заключённые поднимают бунт. Ворота со смотровой площадки открываются и они «под шумок» бегут. Но ворота закрываются и отделяют Майлса и Торка друг от друга. Торк двигается вглубь блока, в одном из коридоров его запирают. Появляется Блэкмор и его люди. Торк с ними расправляется, и первый раз в этой части опять превращается в монстра. Но Блэкмор не даёт ему себя одолеть (заставочный титр)…
2-Гнетущая безнадёжность: Если сохранились сейвы прохождения первой части игры, то можно выбрать начальное мировоззрение. В случае мирной концовки начинается уровень на катере, который правит прибывший за торком в первой части человек. В случае нейтральной, этот человек лежит оглушённый перед штурвалом (в случае этих двух концовок, труп этого человека можно будет найти в 9 главе). В случае плохой концовки, Торка подбирают на острове военные. Торк оказывается связанным в каком-то комплексе солдатами некого «Альянса», которыми управляет офицер-девушка Джордан. В результате несчастного случая ситуация выходит из под контроля, Торк освобождается и выходит из комплекса, прыгает в яму около него…
3-Слабый не получит ничего: через коллектор Торк поднимется на улицы города, в том районе, где находится его дом…
4-Нелёгкое возвращение домой: Торк попадает в свою квартиру через незапертое окно на кухне, осматривает комнаты и находит вырезки из газет о совершённом им преступлении…
5-Бремя порока: Торк выходит из дома, здесь ему предстоит пройти по скверам города, магазины, склады где обитают Жнецы и Поджигатели. Торк достигает старого театра…
6-Отрицание жизни: Торк проходит в зрительный зал, где ждёт его Блэкмор. А доктор Киллджой, вновь появившийся сквозь лучи кинопроектора, заставляет Торка вспомнить свои «навыки» превращения монстра и подсылает ему парочку тварей на проверку. После полотно рвется и Торк выбирается из театра через «чёрный» вход. Встречаем наркомана Кайла он поможет добраться до шалмана наркоманов…
7-Человеческая воля: Торк выходит из шалмана и идёт в бар друга Майлса «Подземка», забирает там его документы, выходит из бара, там перестрелка гражданских и солдат «Альянса», ему нужно выйти из опасного района, но проваливается под землю…
8-Под землёй: по рации, Майлс будет управлять движениями Торка по канализации. Торк находит потайную дверь, где его поджидают солдаты. Расправляясь с ними, он выходит из канализации и возвращается в комплекс, чтобы спасти Консуэллу…
9-Не отступая ни перед чем: Торк взламывает оружейные склады, открывает люк где содержится Консуэлла — жена охранника Эрнесто из первой части игры. Пока она открывает главные ворота к пристани, Торк уничтожает толпы монстров, содержащихся в соседних люках. На пристани они находят яхту, на которой Консуэлла уплывает к мужу…
10-Свобода?: Джордан встречает Торка у въезда на пристань и предлагает сотрудничать вместе. Он садится в кузов грузовика за пулёмет. Джордан хочет прорваться к тюрьме, но из под их «колёс» уходит земля…
11-Рецидивисты: они совсем немного не доехали до пункта назначения. Джордан исчезает, а Торк оказывается в архивах полицейского участка, здесь его ждёт ещё одна встреча с Блэкмором. Когда они вновь попытаются помериться силами, появляется Джуниор — молодой сержант-стажёр. С ним он выбирается на смотровую площадку (то место, где начиналась гл.1)…
12-Острый вопрос: если сохранять ему жизнь или не дать монстрам его убить, он проведёт Торка к камерам на нижнем уровне за столовой заключённых…
13-Дисциплина и наказания: там Джуниор вместе с Торком встретится с двумя уцелевшими после бунта охранниками, они прведут к главному пульту охраны, но монстры Блэкмора вновь опережают героев и в итоге только один Торк спрыгивает в люк барокамеры, где его встречает куча изоляционистов — условно-бессмертных монстров, связь с Майлсом теряется. За стеной огня находится один из солдат «Альянса», но он соглашается помочь Торку взамен его спасения. А впереди ждёт грузовой лифт наверх…
14-Каторжный труд: Торк выбирается наружу и встречает Джордан (здесь ему предстоит выбор: или убить её за предательство или продолжать сотрудничать с нею). Если оставить — в следующей главе на вертолёте боссом будет Джордан, если убить — Блэкмор…
15-Друг на всю жизнь: вертолёт противника можно подбить ракетницей (но Блэкмор всё равно выживет). После этого Торк переходит на следующую площадку, где находится глубокая ямина с торчащей оттуда Сциллой. Уничтожив её (временно), городской маньяк манит Торка за собой в эту яму…
16-Бассейн Блэкмора: этот уровень считается кульминационным во всей игре, так как от стиля прохождения игры зависит с кем ему предстоит схватка в этом уровне (или с городским маньяком или рабовладельцем), а также заранее предопределится карма перед финальной схваткой. Здесь будет пять периодических схваток, перед каждой эти «боссы» будут подводить итоги за пройденный им путь. После победы появляется Блэкмор с сыном Торка Малькомом и топит его…
17-Место убийства: Торка перестают посещать видения, и он опять оказывается в шалмане. Ему надо срочно бежать в детский дом, там где прошло всё его детство и где он дружил с Майлсом и Блэкмором…
18-Причина всего: он заходит в детский дом, поднимается вверх через проломленный потолок. Далее идёт серия видеороликов, и начинается финальная схватка, место боя — зал без крыши с красным небом, неизвестно откуда появляется Сцилла. Хотя здесь уже исход игры предрешён — придётся исправлять ошибки прошлых глав.
Концовки:
хорошая концовка — здесь придётся попотеть Торку, ведь так просто Блэкмора не убить, его можно убить только когда он сам превратится в монстра. Когда карма Торка хорошая, его монстр бирюзового цвета, он имеет несколько дополнительных атак: стволы пулмёта из спины, мощный удар и атака "катаклизм". Побеждённый Блэкмор зовёт к себе Торка со словами: «Ты победил! Чего же ты ждёшь?»
плохая концовка — игра будет проходиться на одном дыхании, монстр Торка будет красного цвета. А если иметь при себе дополнительную атаку-апокалипсис, то ни от Блэкмора, ни от Сциллы и следа не останется. Но алчность возьмёт верх над вами — Блэкмор встретит вас со словами: «Ты проиграл! Тебе ничего не изменить»
нейтральная концовка — игра будет не слишком лёгкой, ни слишком тяжёлой. Цвет монстра — жёлтый, это тот самый из первой части, не имеет дополнительных атак. Поединок заканчивается ничьёй: «Видишь, тебе никогда не избавиться от меня»
Прохождение:
Прохождение написано по игре среднего уровня сложности. Различие между уровнями сложности заключается в живучести монстров, уроне, наносимом Торку, и количестве предметов, раскиданных на картах. Если на легком уровне простому монстру вполне хватает одного выстрела из дробовика, то на сложном он спокойно выдерживает пару зарядов в упор. Для удобства ориентации в пространстве в вашем распоряжении карты города, а также, для ряда миссий — более подробные карты той местности и зданй, где происходит действие.Описание исполнено по главам.
|