Информация
Название: Как Достать Соседа 3: В офисе PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Разработчик: VZlab
Издатель: Руссобит-М, GFI
Дата выхода: 20 октябрь 2006
Сайты игры:
Минимум: 850 MHZ (1,5 GHZ), 256 MB (512 MB), 32 MB (128 MB) VIDEO
Введение
Скажите, только правду, вы ведь давно мечтали проучить одного неприятного вам сослуживца по работе? Того, кто настучал боссу, о вашем пристрастии просматривать веселые картинки на служебном компьютере в рабочее время и втихую увел полпачки сигарет в ваш обеденный перерыв.Тот, кто постоянно сует нос в вашу личную переписку и громко чавкает бутербродом за соседним столом.
Один телевизионный канал решил запустить TV-шоу в реальном времени с таким вот сюжетом. Главному герою этого шоу предстоит на протяжении трех сезонов от души веселить телезрителей. И от того, как он это будет делать, зависит рейтинг TV-шоу. В каждом эпизоде ставится определенный минимальный рейтинг, достигнув которого вы на один шаг приближаетесь к следующему сезону. Но куда как интересней получить максимальный 100% рейтинг, чтобы, в конце концов, завоевать любовь и популярность у телезрителей. Как это сделать, читайте в данном прохождении.
В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторов и сценаристов. При такой вот конкуренции и всеобщей денежной помешанности некоторые разработчики просто удивляют. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно скромно умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты. Сваяв буквально копеечную аркаду, они смогли удивить как игроков, так и журналистов. Стоит конечно заметить, что обе части не получали заоблачных оценок, но для игр такого плана это был явный успех. Смесь из мультяшной графики и не таких уж и злых пакостей оказалось как нельзя удачной. В Neighbors from Hell не было так любимого молодежью мата, всяческих жуткостей а-ля Jackass («Чудаки» на MTV), но вот такая «культурность» игру и красила. В России проект обозвали «Как достать соседа» и поскольку такое название использовалось лишь в пределах нашей необъятной Родины, то нашими же издателями было решено выделить деньжат на так называемую третью часть. И действительно. Давно мы уже не видели похождений веселого телеведущего и вредного пузатого Соседа…
А нам и в офисе весело
Как и в самой первой части, мы опять являемся ведущим некоего телешоу в котором от нас требуется только одно: достать-таки Соседа. Игровой процесс «соседа офисного» фактически не отличается от оригинала. Нам все также дают небольшой уровень, энное количество пакостей и некоторое число подручных средств, разбросанных по всей территории. Встреча с врагом номер один фатальна – завидев источник своих неудач, Сосед просто звереет и рвет Вадю (именно за него мы играем) как грелку. Странно, однако, во второй части нам давали несколько жизней. Видимо, разработчики вдохновлялись оригиналом. В третьей части все миссии (их, к слову, одиннадцать) зажаты во временные рамки – не успели выполнить все пакости, проблема ваша. Стоит еще подробнее сказать о перемещениях по локации. Сосед двигается по уровню в строго определенном, запрограммированном порядке. Сначала, к примеру, он зашел в столовую перекусить, потом в зеркало посмотрелся, а чуть позже и до уборной доковылял. Перед Вадей стоит несложная задача. Пока супостат отсутствует в той или иной комнате, нужно пробраться туда, собрать нужный инвентарь или же напротив совершить злобную гадость вроде подкладывания банановой кожуры. Имеется и другой тип локаций, когда Сосед просто не посещает часть уровня. За «идеальное» прохождение миссии выдается Оскар. Рядом с иконкой соседа имеется похожая на градусник шкала. Это шкала «озлобленности». Чем больше гадостей сделано подряд, тем недовольнее Соседушка. Чтобы получить награду нужно создать что-то вроде цепочки ловушек – тогда шкала достигнет максимального значения. Кроме самого Соседа, на пути Вади стоят второстепенные персонажи. Так, если мистер Сторож проснется и увидит, что вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, рестарта не миновать. Интересное дело обстоит с задачками. По идеи, игра должна быть под силу и школьникам младшего возраста. Да, подстраиваемые ловушки логичны, однако, попадаются такие пазлы, которые с наскока решит не каждый. Приходиться долбить очередным средством пакости во все что можно. К примеру, как много детей знают о том, что если засыпать сахар в бензобак, то машина просто не заведется. Пакости, естественно, придется творить в офисе. Чем это отличается от домашнего террора первой части или курортной аннигиляции второй? Да ничем. Только дизайном локаций и набором пакостей. Наш славный протеже в полигональном мире гадостей по имени Вадя может нагло налить клея на клавиатуру, классически подпилить стул/скамейку, или же испортить ксерокс, на котором Сосед размножил жизненно важный отчет. Последствия последнего выражаются в жестоком избиении врага шефом.
Что имеем, на то и хромаем
Геймплей очень прост для понимания – никаких там мудреных ролевых элементов или самообучающегося искусственного интеллекта. Однако имеется в «Как достать соседа 3» один очень злостный баг, портящий всю малину от легковесного развлечения. Если в момент подготовки пакости послать Вадю делать что-либо другое, то элемент инвентаря, с помощью которого создавалась гадость будет, скорее всего, потерян, а сама ловушка останется незаконченной. Это очень раздражает особенно в тех случаях, когда вам надо закончить уровень на так называемое «золото», то есть составить цепочку ловушек в определенном порядке. Вот так не вовремя забудешь о баге и начинай уровень заново.
Визуально игра выглядит очень и очень неплохо. Разработчики текстур и полигонов явно не жалели. Анимация тоже на уровне. Одно паршиво: тот самый аккуратный мультяшный стиль потерялся под весом динамического освещения и прочих антиаляйзингов. Еще одной проблемой являются постоянные баги и недоработки. Персонажи проходят сквозь двери, попадают за стены и прочее в том же духе. Казалось бы, «Как достать соседа» игра маленькая, если судить по объемам работы, а и тут успели схалтурить.
Звуковая сторона игры выполнена довольно средне. И если музыка прямо скажем неплохая, то озвучка просто кошмарная. Звук распития какого-либо напитка персонажами способен довести практически любого уравновешенного человека до состояния злобного матерящегося слесаря.
Итоговые комментарии:
Как это не удивительно, российский вариант «Как достать соседа» оказался хуже своего оригинала. То ли авторам не хватило опыта, то ли просто желания создать достойное продолжение. В общем, если вы с неподдельной радостью проходили первые две части «Соседской горести», то можно взглянуть и на офисные пакости. Остальным же для знакомства с сериалом больше подойдет оригинал; он то явно выигрывает у творения стахановцев из VZlab.
Геймплей: Занятная аркада. Изменений по сравнению с первой частью практически нет, но они по сути и не нужны. Графика: Симпатичный, полностью трехмерный движок выдает неплохую картинку, но былая «мягкая» мультяшность радовала глаз больше. Звук: Кошмарная озвучка портит все впечатление – даже неплохой саундтрек здесь не поможет. Надолго ли?: Развлечение на вечерок, не более. Даже если вы ни раз проходили первую часть, это вовсе не означает, что и третья окажется такой же увлекательной, как и оригинал.
Прохождение Как достать соседа 3: В офисе:
Пилотные серии
Проходим в комнату отдыха и берем со стола графин с алкогольным напитком. Поднимаемся в комнату над вами, естественно, когда там не будет соседа. Выливаем содержимое графина в чашку стоящую на столе у секретарши и сразу же спускаемся вниз. Встаем на указанное место и смотрим на реакцию соседа вдруг обнаружившего совсем другой напиток в своей чашке. Ждем, пока сосед вновь не покинет свое рабочее место, и идем в пустой офис. Выдергиваем из сети шнур питания компьютера и спешно спускаемся в холл. Идем в комнату отдыха и поднимаемся в приемную в отсутствие соседа. Берем со стола графин, идем в комнату отдыха и наливаем в графин воду из кулера. Затем поднимаемся в офис соседа, когда он в очередной раз будет попивать кофе с секретаршей. Здесь выдергиваем из сети шнур питания компьютера и льем на шнур воду из графина. Прячемся в укромном месте и наслаждаемся реакцией соседа на ваши проделки.
Кофейный флирт
Поднимаемся в офис над вами и берем скотч со средней полки шкафа. Проходим в соседнюю комнату. Берем со средней полки шкафа нафталин. Дальше обшариваем мусорную корзину и находим в ней колпачок от бутылки и мертвого таракана. Возвращаемся в офис, в котором работает ваш сосед. Обматываем мышь скотчем и возвращаемся на предыдущую локацию в комнату. Когда сосед допьет кофе и отправится в свой офис, спускаемся в комнату отдыха и быстро готовим следующие пакости. Используем на кофеварке нафталин и колпачок от бутылки, а в кулер бросаем мертвого таракана. Поднимаемся на второй этаж и смотрим на реакцию соседа.
Обеденный перерыв
Изымаем из ксерокса грязный картридж. Уличаем момент, когда сосед отправится в обеденный зал пить кофе с сослуживицей, и спускаемся на лифте в холл. Идем в туалет. Находим в урне кожуру от банана и берем с раковины флакон с жидким мылом. Возвращаемся в холл и поднимаемся на второй этаж. Идем в столовую через архив. Берем с тумбы перечницу. Затем смотрим на столик, за которым восседает дама, ожидающая сослуживца срочно отлучившегося по делам в туалет. На столике лежит недоеденное пирожное и стакан с кофе. Подливаем жидкое мыло в стакан с кофе. С соседнего столика берем солонку и солим пирожное, придавая ему "неповторимый вкус". Идем в холл через архив. Бросаем на пол слева от лифта кожуру от банана и направляемся в туалет. Используем грязный картридж на белоснежном полотенце и перчим рулон туалетной бумаги, висящий в кабинке. Выходим в холл и поднимаемся на лифте на второй этаж, чтобы с безопасного расстояния наблюдать за реакцией соседа на все наши проделки.
Срочная работа
Проходим в архив и берем там пилу с дальней тумбы. Поднимаемся в приемную шефа и подходим к зеленым ящикам, что за спиной у секретарши. Достаем с одного из ящиков клей моментального схватывания. Теперь направляемся в офис соседа, естественно, когда хозяина не будет на месте. Используем клей на компьютерной клавиатуре. Спускаемся в холл и идем в комнату отдыха. В кулере меняем местами краны с горячей и холодной водой и копаемся в ксероксе с единственной целью испортить соседу отчет, который он должен в ближайшее время предоставить шефу на подпись. Затем поднимаемся в пустой офис с работающим вентилятором под потолком. Роемся в правом ящике стола и находим в нем канцелярскую кнопку. Выжидаем момент, когда сосед спустится в комнату отдыха, и идем в приемную шефа через его офис. Кладем на стул перед секретарским столом канцелярскую кнопку и пилой подпиливаем ножки стула. Спускаемся в архив и смотрим, как сосед страдает от всех наших пакостей, особенно в офисе шефа за неправильный подготовленный отчет.
Вечер романтика
Открываем аптечку в холле и берем из нее пузырек с нашатырным спиртом. Проходим в комнату отдыха. Берем черный фломастер из ящика тумбы, на котором стоит кофеварка. Находим на журнальном столике фотографию обнаженной девушки. Из ксерокса изымаем тонер. Идем в офис соседа через холл. Прикрепляем фото с обнаженной девушкой к экрану монитора. Затем проходим в офис, в котором работает сотрудница нравящаяся нашему соседу. Берем из дамской сумочки лежащей на низком столике флакон с жидкостью для снятия лака. Надпись на флаконе гласит "Огнеопасно". Находим на столе сотрудницы букет роз в вазе и обильно орошаем цветы нашатырным спиртом. Cпускаемся в комнату отдыха и подходим к аквариуму. Подсыпаем тонер в корм для рыб. Ждем, пока сосед не поднимется в свой офис, и проходим в холл. Подрисовываем черным фломастером усы шефу на портрете. Спускаемся на лифте на первый этаж. Выливаем в урну для пепла жидкость для снятия лака и идем в туалет, чтобы оттуда наблюдать за бурной реакцией соседа на все наши проделки.
Новый автомобиль
Берем горшок с кактусом на стартовой локации. Идем в архив. Смотрим на стеллаж с папками возле входа. Берем фотографию соседа со средней полки рядом с желтыми папками. Подходим к тумбочке в дальней части архива. Берем с тумбочки ножовку, а из ящика мощную пружину и гаечный ключ. Спускаемся из архива в столовую. Берем со стойки пачку сахара, а со стола нарезной батон. Ждем, когда сосед поднимется на лифте из подземного гаража на ваш этаж и, посмотрев на себя в зеркало, пройдет через турникет.
Выходим из столовой и направляемся прямиком к турникету. Используем на турникете мощную пружину и проходим через турникет. Ставим на зеленую скамейку горшок с кактусом и подпиливаем ножовкой ножки скамейки. Идем на следующую локацию со спуском в подземный гараж. Вешаем фотографию соседа на доску "Розыск". Спускаемся в подземный гараж. Охранник после вашего появления в гараже обязательно проснется и пойдет совершать обход. Выходим из гаража и возвращаемся в него, когда охранник опять погрузится в глубокий сон. Высыпаем сахар в бензобак машины соседа, кладем батон под капот и используем гаечный ключ на картере. Поднимаемся на лифте в офис и смотрим, как сосед мучается со свежеприобретенной машиной.
Тяжелый день
В архиве берем отвертку с полки зеленого шкафа первого от входа. Поднимаемся в приемную шефа. Берем пачку цветной бумаги из зеленых ящиков позади стола секретарши. Идем в офис соседа. Проходим в следующий офис, расположенный над комнатой отдыха, в которой в данный момент находится сосед. Берем с низкого столика пустой графин. Спускаемся в комнату отдыха, когда сосед выйдет из нее. Берем соль с журнального столика. Набираем в графин воду из кулера. Проходим в архив и оттуда поднимаемся в приемную шефа. Открываем окно рядом с секретарским столом. Проходим к выходу, возле которого на стене расположена панель управления кондиционером. Ковыряемся в панели, чтобы переключить кондиционер в режим обогрева. Идем в офис соседа. Открываем окно напротив стола соседа. Затем используем отвертку на компьютере соседа и льем воду на его кресло. Проходим в следующий офис и спускаемся в комнату отдыха. Используем пачку цветной бумаги на ксероксе. В кулере меняем местами краны с горячей и холодной водой и высыпаем соль в стакан. Проходим в архив и оттуда с любопытством наблюдаем, как будет реагировать сосед на все наши проделки.
День Рождения соседа
Поднимаемся в приемную шефа и идем к зеленым ящикам. Находим в одном из ящиков большую петарду. Выходим из приемной шефа в офис соседа и идем в следующий офис. Берем со столика пустой графин. Спускаемся в комнату отдыха и наполняем графин водой из кулера. Спускаемся в столовую. Здесь берем коробку с конфетти с пустого столика и хлопушку со стойки. Рядом с только что взятой хлопушкой лежит коробка сигар. Кладем петарду в эту коробку, чтобы позабавиться над соседом. Поднимаемся в приемную шефа. Находим в кресле подарок для нашего соседа. Кладем в коробку конфетти. Направляемся в холл, по маршруту: офис соседа - пустующий офис - комната отдыха - холл. Заходим в туалет. Выливаем воду из графина на идеально гладкую плитку перед раковиной. Берем с раковины флакон с жидким мылом и выливаем содержимое флакона в бачок унитаза. Затем используем хлопушку на двери кабинки. Выходим из туалета в холл и на лифте поднимаемся на второй этаж. Все, смотрим и наслаждаемся.
Сосед-секретарь
Берем огнетушитель возле лифта. Поднимаемся в офис над вами. Там выжидаем момент, когда сосед отправится попить водички после аудиенции у шефа. Дальше проходим в приемную шефа и берем из зеленого ящика клей мгновенного схватывания. Выходим из приемной и направляемся в офис, в котором работает дама. Находим в сумочке ярко красную помаду. Из ящика стола достаем канцелярскую кнопку. Используем помаду на чашке. Теперь вновь идем в приемную, естественно так чтобы не попасться на глаза соседу. Наносим клей на телефонную трубку и кладем в кресло канцелярскую кнопку. Идем в комнату отдыха. Вставляем в кулер огнетушитель и поднимаемся в офис над вами. На этом ваши проделки в этом эпизоде закончены.
Архивные работы
Идем в архив. Берем из дальней тумбочки массивные гантели и магнит неизвестной силы действия. Возвращаемся к выходу. Берем испачканные документы со средней полки шкафа. Тут же кладем их в верхний ящик стеллажа напротив шкафа и туда же помещаем гантели. Выходим из архива. Берем из аптечки витамины для стимулирования активности у крупного рогатого скота. Высыпаем витамины в аквариум. Проходим в комнату отдыха, в которой берем чернильницу с журнального столика. Поднимаемся в офис над вами. Захватываем нафталин со средней полки шкафа (между желтой и зеленой папкой). Спускаемся вниз и идем к лифту, на котором спускаемся в холл. Заходим в туалет и берем швабру рядом с раковиной. Направляемся в столовую. Выливаем чернила в стакан с недопитым кофе. Поднимаемся в архив и далее в приемную шефа. Бросаем швабру на участок идеально гладкого пола напротив обоих дверей и используем магнит на секретарском телефоне. Затем направляемся в офис соседа. Кладем в коробку конфет нафталин и быстро убегаем в соседний офис. Наблюдаем за "мучениями" соседа.
Апофеоз
Проходим в комнату отдыха и берем с журнального столика грязный картридж и графин с алкогольным напитком. Ждем, пока сосед не закончит общение с сослуживицей в офисе над вами, и сразу же поднимаемся в этот офис, как только сосед отправится в приемную шефа. Выливаем алкогольный напиток в кофейную чашку, стоящую на столе у дамы. Затем берем пустой графин с низенького столика и обратно спускаемся в комнату отдыха. Наполняем графин водой из кулера. Выливаем остатки чернил из картриджа в кормушку для рыб, закрепленную на краю аквариума. Теперь следуем в приемную шефа. Находим петарду в одном из зеленых ящиков за спиной секретарши. Спускаемся в архив и далее в столовую. Когда сосед выйдет из туалета и скроется в лифте, выходим из столовой в холл и бросаем петарду в урну для пепла. Заходим в туалет. Выливаем воду из графина на выложенный плиткой пол перед раковиной. Затем берем швабру и превращаем белоснежное полотенце в черную тряпку с помощью грязного картриджа. Выходим в холл и проходим через турникет в прогулочную область. Берем банку с краской кислотного цвета рядом с клумбой. Используем краску на зеленой скамейке поблизости. Идем к доске "Розыск". Бросаем на асфальт швабру напротив этой доски. После этого спускаемся в подземный гараж. Вытаскаем отвертку из старой шины и поднимаем с пола ломик. Протыкаем отверткой заднее колесо машины соседа. Подходим к капоту. Наносим краску на капот и с помощью ломика вскрываем люк рядом с машиной. Теперь на лифте поднимаемся в офис и с безопасного места наблюдаем за реакцией соседа на все наши пакости.
|