Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 21.05.2024, 06:23
Soldier of Fortune 2
Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Удачи". Я постарался отразить ключевые и основные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и включить нужные вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите устраивающие вас опции управления, графики, звука и прочего. Оружие Пользуйтесь им с умом, и помните: чем выше уровень сложности, тем меньший боезапас вы можете нести, и тем меньшее количество стволов вы можете иметь одновременно. Чтобы поднять другой ствол, надо избавиться от одного из имеющихся. В положении "лежа" огонь вести невозможно, - только "стоя" и "присев". Итак, оружие. (Альтернативный режим - правая кнопка мыши): · Нож. В запасе 7 штук. Альтернативный режим - бросок. · Пистолеты (альтернативный режим - удар рукоятью): o US SOCOM - уубойное оружие из пистолетов (есть глушитель, тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого можно взять в Магазине - принадлежность) o Dual US SOCOM - двойной вариант o M1911F1 - более слабый вид пистолета o Dual M1911A1 - двойной вариант · Дробовики o USAS-12 - десяти зарядный и очень убойный o M590 - девяти зарядный, прекрасное оружие в узких коридорах и небольших комнатах · Автоматы без регулировки режима стрельбы: o Micro Uzi - хорошее автоматическое оружие (есть режим переключения "автомат-очередь"), но слабое o Dual Micro Uzi - прекрасный и убойный вариант против немногочисленных противников o M3A1 - точное, эффективное оружие на первых уровнях игры · Автоматы o M4+M203 (с подствольным гранатометом) - оочень эффективное и полезное оружие. Прекрасное и оперативное. Боезапас к нему разбросан на всех уровнях. o АК-74 - - отечественный автомат, часто встречается по игре, неплохое и ценное оружие. Альтернативный режим - удар штыком (штык можно взять только в Магазине). o OICW (с оптическим прицелом) - ггромоздкое, многофункциональное и не оперативное оружие. · Снайперская винтовка MSG90A1 - незаменимая в игре вещь · Тяжелое оружие o Пулемет М60 - ммощное и крайне полезное иногда оружие. Особенно против вертолетов. Но боекомплект надо расходовать очень рачительно, - ограниченный боезапас. o Гранатомет ММ1 - многозарядный гранатомет с ограниченным радиусом применения. Иногда встречается в игре, но редко. Противники им не пользуются. o Гранатомет RPG-7 - однозарядный гранатомет со средним радиусом действия и ускоренным вылетом снаряда. В игре практически не встречается (нет необходимости). Доступен только через Магазин. · Гранаты (альтернативный бросок - снизу вверх): o M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 - обычные, осветительные, дымовые и т.п. Но надо иметь в виду: наши враги не дураки, и тут же спешат вернуть любую из гранат нам обратно. Поэтому, прежде чем бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) несколько секунд. И только потом бросаем. · Спецпредметы o Бинокль o Тепловое видение o Ночное видение · Пустые руки ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.) Берем в руки пистолет (ничего более существенного нет), приседаем, и осторожно выходим из-за угла, чтобы послушать разговор охранников (они от нас по левую руку). А можно и не тянуть: вылетаем с пистолетом наголо, и кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как получится. Подбираем АК-74. Теперь наш путь лежит к углу слева. От него ориентир: правая стена. Вдоль нее выйдем к двери. Это чтобы не заблудиться среди контейнеров. А среди этого хаоса ящиков полно солдат, и солдаты же на вышках. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на вышках лучше гасить одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами. Открываем ее, и идем вверх по лестнице: здесь тоже солдаты. С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во двор. Нам в дверь сразу справа. Если пройти к машине, из-за решетки начнут стрелять. А в комнате за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с автомашинами. Здесь прячутся солдаты, а впереди слева пулеметная точка. Нужно постараться пробиться к ней, чтобы стать за сошки пулемета: набегут еще солдаты. У пулемета же аптечки. Разбираемся здесь, и идем по дороге дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять могут откуда угодно. Дойдем до балкона над головой, впереди грузовик перекроет дорогу. Маллинс отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а там, на узкий карниз вдоль стены. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла солдат внизу, и идем в дверь на балконе. Ну, а там и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в люк в полу. ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.) За левой дверью разбейте ящики, и возьмите броню. Через вторую дверь выходим в коридор. Нам влево: там уже солдаты, да и еще прибегут. Кладем в аккуратную стопочку. На этом этаже можно пошарить по комнатам, хотя там есть солдаты, но в комнатах же и аптечки, и патроны, и броня. Не бойтесь стрелять в ящики, поставив режим стрельбы на "одиночные": там встречается броня, аптечки. Найдем лестницу вниз, спускаемся. Здесь солдаты. Прорываемся с боем по комнатам. Пройдем через комнату с камином, выйдем на кухню. Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. Воюем, воюем, воюем. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу! Идем дальше. Обшариваем комнаты, - в них много полезного. Выйдем в широкий коридор с диванами и перевернутым комодом посредине. И тут будут солдаты. Перед нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не существенна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сначала пойдем в левую дверь: там в смежной комнате аптечка и броня. Вот теперь к Ивановичу. Пошел разговор, и мы сразу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева откроется, бежим туда и кладем солдат. И вообще, стараемся быть впереди Петра Ивановича, чтобы он не перекрывал нам линию огня. Несколько попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в мусоропровод. ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.) Здесь все очень просто: идем к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся к бою. Пока Иванович будет копаться, нам придется отбиваться. Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Поднимется тревога. Приедет грузовик, и солдаты начнут вылезать повсюду: сверху над аркой, справа и слева из-за ящиков. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину. Поехали! Теперь разворачиваем ствол по ходу. Как только машина тормознулась, стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы поедем дальше. Вот после трансформаторов можно и отбиваться от кучи солдат. Тут и уровню конец. ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.) Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: сперва, в стрелков в кузове, а затем лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же расправляемся и со всеми машинами, которые за нами увяжутся. Кроме бронированных с ножами-бульдозерами впереди: у этих только солдат в кузове бьем. Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а еще лучше заранее), стреляем в большую, светлую цистерну справа и бочки слева: там все взорвется, и мы поедем дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он может и взорваться, и отвязаться. Так с боем и прорвемся. ПРАГА: СТАНЦИЯ (Карта pra6.) Спустившись с машины, оружие не достаем: здесь все тихо. Идем мимо часового к двери сортира, возле которой уже стоит Иванович. Заходим в сортир, и возле связного берем кейс. Болтаем с ним, берем документы. Выходим, и идем к часовому. Предъявляем документы (нажимаем клавишу "использовать"). Проходим на перрон. Вот здесь надо достать оружие, и мочить солдат, пока они не начали стрелять в нас, даже не спросив имени. Об Ивановиче можно забыть. Хотя можно пройти с ним в открытый вагон слева, и поболтать о том, что поезд следует отправить раньше расписания. Отправляем. Выходим на перрон, и идем в ворота станции (они там одни, те, которые будут открыты). Там солдаты. Поднимаемся по лестнице наверх. С боем прорвемся поверху. По лестнице спустимся вниз в склад (здесь бочки с горючим, они хорошо взрываются). Пересечем склад, снова по лестнице с другой его стороны поднимаемся наверх. Идем прямо в единственную открытую дверь. Наверху будут солдаты у окна без стекла. Солдат убиваем, а через окно выползаем на крышу поезда. По нему идем вправо. Валим солдат за решеткой с колючкой и за стеклом в диспетчерской. Перепрыгиваем туда на ящики. Поднимаемся в диспетчерскую, нажимаем рычаг: поезд тронулся. Бежим на улицу. Теперь можно через открывшуюся внизу калитку заскочить в поезд, или прыгнуть на ящики, оттуда на крышу поезда, потом на перрон, и опять же в вагон. А можно уцепиться за буфер последнего вагона. В любом случае, как только мы оказываемся в поезде, миссия окончена. Смотрим пространный видеоролик о моральных мучениях Петра Ивановича. ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.) Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь. Здесь еще один разговорчивый охранник. Не секретная контора, а бардак: какие-то охранники в курсе всех дел специальных агентов. Открываем еще одну дверь. Теперь направо. Здесь две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую. Открываем дверь впереди, заходим. Теперь можно принять влево, и по коридору вперед до лифта. А можно пошариться по комнатам, послушать треп служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся). Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем "использовать" у панельки с кнопками, и едем к следующему уровню. ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.) Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там еще пара охранников, - они откроют следующую дверь. Заходим. Смотрим видеоролик. По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет. Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же гранаты и бинокль. КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.) Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к подствольнику не помешают. Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль, перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень. КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.) Идем вперед по лощине. Впереди будут руины. В них террористы. Не только справа, но и с боку, справа. Осторожно снимаем их. Или, как получится. Подбираем оружие - снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом постоянном контакте с прячущимися в траве террористами. Дойдем до ящиков. Если быстро к ним проскочить, а потом вдоль скалы, по- над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут стоять кучкой - гранату из подствольника туда. Потом можно будет с тыла зайти к ДОТу и паре террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла нагрянут еще враги. Валим их из ДОТа. Из пулемета же можно перебить ящики: под ними одна аптечка. Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство вокруг них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но там же и патроны, аптечки. По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сразу принять влево: там трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом возьмем броню, гранаты к подствольнику# И сразу назад: в тылу у нас объявился враг. Убиваем. И теперь вверх по лестнице: там еще одна вражеская морда. Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто прячется в траве. КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.) Впереди справа развалины: там несколько террористов. Можно подобраться к ним, послушать разговор. А потом вперед, как Бог на душу положит. Но не думайте, что, убив по-тихому одного, другие не всполошатся. Набегут! Да еще как! Так что лучше сразу снимать врагов через оптику. Или набежать на них с автоматом. Короче, вперед! Нечего тут выеживать! Двигаем вперед, не забывая смотреть под ноги: будет растяжка. Как появится рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу "использовать". Убираем ее. Дойдем до пещеры. Вокруг полно террористов, и над входом в нее один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше. За пещерой будет еще одна растяжка. Когда выйдем к первой вышке слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу. Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню. Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с деревянным домом: внутри какой-то механизм, но там горит красная лампочка. Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся по лестнице наверх, и жмем клавишу "FIRE" на блоке в углу: вертолет разлетится в клочки. Теперь идем к механизму в деревянном доме, - там уже горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота. КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.) Идем вдоль скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и достав снайперку. Впереди двое патрулируют: их снять в первую очередь. Еще двое вдалеке у костра. И пятый на этой территории на холме слева. Всех можно без проблем убрать через оптику. Подобрав оружие и прочие мелочи, идем дальше, за костер. Выйдем к мосту, где спецназ перестреливается с бандитами. Еще на подходе можно снять через оптику стрелка с вышки. Добиваем, опять же через оптику, кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас есть несколько секунд, чтобы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация. На той стороне осматриваем вышку, и идем в сторону грузовика: там уже террористы. Еще один на вышке. Снимаем, убиваем. И так далее, двигаем по лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять их через оптику, а первым - стрелка на вышке. Разобравшись со всеми, на этой поляне, и обшарив вышку, идем по лощине за вышкой, чтобы закончить уровень. КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.) Спецназовцы бросаются на штурм лагеря террористов. Наше дело маленькое - быть с ними. Но все здания в этом лагере обшаривать нам. А в них полно террористов. Можно войти в первый небольшой домик справа: здесь двое бандитов, патроны и гранаты к подствольнику. Теперь влетаем в дом на сваях, слева. Здесь сразу же террористы, в каждом углу и комнате. Плюс собака. Лучше сначала подняться наверх, чтобы не получить пулу в спину. В большой комнате стол с бумагами. Возле него надо нажать клавишу "использовать": Маллинс начнет рассуждать о террористах. Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на сваях рядом. Здесь тоже полно террористов. А на столе в ответвлении коридора справа лежит планшет. Здесь Маллинс так же порассуждает о том, как ему везет и что надо искать Мануэля Вергару - торговца оружием. Зачистив здание, выходим, и валим еще нескольких бандитов. Теперь идем в зеленоватое здание напротив вышки и выходных ворот. Здесь сразу напротив пара террористов: гранату из подствольника между ними! Наверху еще один урод. Там же рожок к пулемету. Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым шашкам появится значок "щипцов". Открыв решетку, идем к воротам, и в их левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв. Путь свободен. Выходим за ворота, чтобы закончить уровень. КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.) Впереди катер, а слева скала, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем часового (порешить его может и командир отряда спецназовцев). Не идем ни вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в скалах на другой стороне. Там подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем бандитов, и идем по речушке между скал, стараясь особо не рваться вперед (командир спецназа, в этом случае, будет постоянно орать: "Маллинс, ты, что хочешь провалить операцию?"). Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, которые попадаются на пути, пока не увидим пологий подъем на скалах слева. Нам туда. Выйдем к развалинам, в которых полно бандитов. Зачищаем их. По диагонали от точки входа в развалины, слева, есть проем, через который можно идти дальше. Идем. Здесь тоже полно террористов. Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с противником. Выйдем к севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и становимся за пулемет в нем: ждем пока ребята сядут в вертолеты. Потом из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем огонь из пулемета. Тут и уровню конец. КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.) Здесь ничего сложного: летим, и расстреливаем все, вокруг чего начнет кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост# Лучше стрелять по бочкам: они взрываются и наносят максимальный ущерб. А затем расстреливать людей. Все просто и эффективно. Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке. КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.) Поговорив с солдатом, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику. Поднимайтесь по лестнице, заходите внутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор. Одевайте спец-костюм, и идите вслед за Тэйлор. Слушайте ее, других людей. Так и дойдете до конца уровня. Стрелять здесь не надо. ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.) Тэйлор ясно сказала: через парадный ход не пройти. Надо пробраться через гараж или крышу. Так что не ломитесь вперед, словно бык, как некоторые идиоты. Можно пробираться по-тихому, а можно прорываться с боем. В любом случае, вам надо налево, в темноту, за сараи. Если по-тихому, то надо опасаться видеокамер, - проскакивать мимо них, когда они отвернуться в сторону. А если с боем, то сначала лучше перестрелять всех тех охранников, что разгуливают перед вами. Затем ломиться в темноту за сараями. Там тоже набегут охранники и собаки. При любом развитии событий, надо выйти к бассейну. Можно еще сходить в сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: там охранники, патроны, гранаты, аптечки. Но потом все равно вернуться к бассейну. Кстати, опасайтесь снайперов: один там, куда вам надо взобраться, а второй на вышке дальше. За бассейном, слева, есть планкованная стена. По ней забираемся на балкон. Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона надо перепрыгнуть на узкий черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну. Открываем его, и забираемся внутрь. Не прыгайте внутрь гаража через открытый люк!!! Идем к другому слуховому окну, что выводит на крышу, и открываем его. Тут и уровню конец. ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Карта finca2.) Вы на темном чердаке. Можно, присев, полазить по нему, а можно и пошуметь: расстрелять ящики, в которых есть пара аптечек и броня, взять на полках патроны и прибор ночного видения (если его у вас нет). Потом пробраться в противоположный конец чердака, и выпрыгнуть в люк. Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Можно сходить в правую дверь, в первой комнате аптечка, а во второй охранник и броня в углу за шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним - коридор с охранниками. Даже если одного снять, метнув нож, один черт поднимется тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом этаже много открытых комнат, так что попутно осматриваем их: в них много полезных вещей Теперь, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще кучку охранников, пошарьте по комнатам, и найдете кабинет Вергары (Маллинс здесь отметит, что это кабинет, и в нем надо бы осмотреться). В углу - сейф. Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит. Через вторую дверь выходите в следующую комнату, валите охранников, на стойке берите гранаты и патроны. Через одинарную дверь напротив камина идите в маленькую комнатку и спускайтесь на следующий уровень. ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.) Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его, а в комнате берем массу полезных вещей, но перед этим оглядываемся: прибежала еще парочка живодеров. Теперь возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в нее. В коридорах убиваем массу плохих парней. Выйдем в склад, где в конце стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем. Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника под нею, а потом стреляем в комнату из подствольника: там масса плохих ребят. Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто плохо к нам относится. Всех, короче. Выйдем к тиру. Здесь вскрываем толстые бронированные двери в оружейную: там масса патронов и броня. Естественно, набегут наши враги. Не скупимся на гранаты из подствольника. Возле тира двойные двери: нам в них. Дойдем до винных погребов. Сперва зачищаем первый, затем второй. В конце второго погреба закрытые ворота, а возле них стол со стулом. Становимся возле стула, и нажимаем клавишу "использовать": стул наклонится, а ворота откроются. Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к следующему уровню. ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.) Нас уже ждут. Как только покажемся в пределах двери, из-за нее побегут стрелять в нас нехорошие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше превентивный) огонь. Зачистив комнату с ящиками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не мешало бы забросать низ лестницы гранатами: там немало боевиков. Как спустились, сразу налево: среди ящиков полно головорезов. Отстреляв их, добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий коридор. Здесь сразу же идем направо: будет большой взрыв, и перед нами образуется завал, а с другой стороны проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в дверь рядом с завалом, - она слева. Валим в комнатах массу боевиков, и через несколько комнат попадем снова в узкий коридор, но теперь свободный от стеллажей. Перед нами сразу проход без двери: нам в него. Там в комнате полной стеллажей с ящиками некто Санчес. Его надо убить. Там, где он стоит, вода и электрический щиток. Надо скоренько залететь туда, и попасть в этот щиток: Санчес умрет в жестоких судорогах. Выходим снова в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с красным кодом. Вскрываем её. Все. Смотрим заключительный видеоролик с Вергарой. МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ГЛАВНАЯ ПАЛУБА (Карта liner1.) Посмотрев вступительный видеоролик, жмем клавишу "вперед" (а можно и не жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор террористов, узнаем, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа на капитанский мостик. Если долго не мешкать, но и не спешить, то вылезши из- за ящиков, увидим: здесь никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У левого и правого бортов дверь, ведущие внутрь судна. Направляемся к левой: часовой может быть именно там. Через эту дверь попадем в столовую. Перебив здесь пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого края, можем взять красную карточку доступа на капитанский мостик: теперь можно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах. Можно не прятаться и шуметь, сколько влезет: малейший шорох, и мы поднимем тревогу. Диспозиция такая: надо зайти внутрь судна и найти красную карточку (что мы и проделали); если есть желание, спуститься вниз и обшарить каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и пока нам не нужен. Внутри корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на столе берем красную карту (еще одну), и видим, что этот бродяга резался на компе в DOOM. Свой парень! Теперь выбираемся на вторую палубу (или сразу после обретения первой карточки): с нее можем попасть на нос корабля, где полно контейнеров. Там, за контейнерами, есть кран, а рядом с ним небольшой мостик, на котором надо опустить рычаг. Этот рычаг заставит кран поднять контейнер над огромным люком. Среди контейнеров прячутся террористы. Прорываемся к рычагу, поднимаем контейнер. Теперь надо вернуться назад, и подняться в рубку управления на самом верху (карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она за закрытой дверью, в радиорубку. Там тоже немало террористов. Как попадем в радиорубку, сразу направо: там еще один рычаг. Опустив этот рычаг, поднимем огромные створки над маленьким лазом, ведущим внутрь корабля. Снова прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Конец уровня. МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ВНУТРИ (Карта liner2.) Делаем пару шагов вперед, и смотрим влево: там проход. Идем туда, выходим из-за ящиков, проходим через дверь, коридор, снова дверь и мочим террориста нашей и на противоположной стороне. Затем прячемся за контейнеры и снова выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую из-за контейнеров. Теперь нам надо спрыгнуть между контейнеров, и в самом низу отыскать электрокару, активировать ее, чтобы она подняла ящики вверх. Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по контейнерам наверх, а потом на мостик, где был самый первый террорист. Идем в дверь. Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней ящики: там "лимонки" и гранаты к подствольнику. Теперь надо пробиться через два отсека машинного отделения, в которых полно террористов. Если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, - стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк вниз, а справа стеллажи. Там в ящиках броня, патроны, гранаты. Спускаемся вниз. Слева огонь, а вдалеке впереди справа - пара террористов. Гранату им из подствольника! Идем туда, где они были, и поворачиваем вентиль: огонь потухнет, и мы сможем проползти под трубой. За поворотом расстреливаем еще одного воина вдалеке, перепрыгиваем через трубу, и спешим вперед: там еще выскочат ребята, - кладем и их. Через дверь выйдем к ящикам с вирусом. Сначала прохода между ними не будет, но потом электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на нижнюю палубу. Ныряем туда. Как спустились, слева стрелок, а потом и из коридора справа выбежит пара ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль следует взорвать, и за этой дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке устанавливаем взрывчатку. Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сразу направо: там вторая точка установки взрывчатки. Выбрались наверх, пересекли эту комнату, вышли в дверь, и по коридору налево. Там в дверь, направо, снова в дверь: в комнате стрелки. Забив их, пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка. Вылезли, и прямо по коридору, затем налево: слева увидим четвертую точку. Установили, выбрались, и сразу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще одну дверь, затем налево и в дверь слева. За ящиками справа - пятая точка. Как установили пятый заряд, пойдет видеоролик. Смотрим. НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.) Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас пускать. Жмем еще раз. Пойдет базар, затем щелкнет замок. Активируем домофон еще раз, - дверь откроется. Заходим, разговариваем, следуем за Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик. Потом выбираем оружие для следующей миссии. ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.) Маллинс собирался поговорить со своим агентом, но того уже взяли за жабры. Поэтому, выходим из-за ящиков, и валим китайца (а то он первый откроет огонь). Из одной из дверей, справа или слева (бывает по разному), выскочит еще один китаеза. Если подождать, - прибежит еще один. Выходим через любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку гранат на верхнюю палубу: там тоже китайцы. С боем взбираемся наверх. На столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь. Далее>>> |
|