Soldier of Fortune 2
Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Удачи". Я постарался
отразить ключевые и основные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и
включить нужные вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите
устраивающие вас опции управления, графики, звука и прочего.
Оружие
Пользуйтесь им с умом, и помните: чем выше уровень сложности, тем меньший
боезапас вы можете нести, и тем меньшее количество стволов вы можете иметь
одновременно. Чтобы поднять другой ствол, надо избавиться от одного из
имеющихся. В положении "лежа" огонь вести невозможно, - только "стоя"
и "присев". Итак, оружие.
(Альтернативный режим - правая кнопка мыши):
· Нож. В запасе 7 штук. Альтернативный режим - бросок.
· Пистолеты (альтернативный режим - удар рукоятью):
o US SOCOM - уубойное оружие из пистолетов (есть глушитель,
тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого можно взять
в Магазине - принадлежность)
o Dual US SOCOM - двойной вариант
o M1911F1 - более слабый вид пистолета
o Dual M1911A1 - двойной вариант
· Дробовики
o USAS-12 - десяти зарядный и очень убойный
o M590 - девяти зарядный, прекрасное оружие в узких коридорах и
небольших комнатах
· Автоматы без регулировки режима стрельбы:
o Micro Uzi - хорошее автоматическое оружие (есть режим
переключения "автомат-очередь"), но слабое
o Dual Micro Uzi - прекрасный и убойный вариант против
немногочисленных противников
o M3A1 - точное, эффективное оружие на первых уровнях игры
· Автоматы
o M4+M203 (с подствольным гранатометом) - оочень эффективное и
полезное оружие. Прекрасное и оперативное. Боезапас к нему разбросан на
всех уровнях.
o АК-74 - - отечественный автомат, часто встречается по игре,
неплохое и ценное оружие. Альтернативный режим - удар штыком (штык можно
взять только в Магазине).
o OICW (с оптическим прицелом) - ггромоздкое, многофункциональное
и не оперативное оружие.
· Снайперская винтовка MSG90A1 - незаменимая в игре вещь
· Тяжелое оружие
o Пулемет М60 - ммощное и крайне полезное иногда оружие.
Особенно против вертолетов. Но боекомплект надо расходовать очень
рачительно, - ограниченный боезапас.
o Гранатомет ММ1 - многозарядный гранатомет с ограниченным
радиусом применения. Иногда встречается в игре, но редко. Противники им не
пользуются.
o Гранатомет RPG-7 - однозарядный гранатомет со средним радиусом
действия и ускоренным вылетом снаряда. В игре практически не встречается
(нет необходимости). Доступен только через Магазин.
· Гранаты (альтернативный бросок - снизу вверх):
o M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 - обычные,
осветительные, дымовые и т.п. Но надо иметь в виду: наши враги не дураки, и
тут же спешат вернуть любую из гранат нам обратно. Поэтому, прежде чем
бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) несколько
секунд. И только потом бросаем.
· Спецпредметы
o Бинокль
o Тепловое видение
o Ночное видение
· Пустые руки
ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.)
Берем в руки пистолет (ничего более существенного нет), приседаем, и
осторожно выходим из-за угла, чтобы послушать разговор охранников (они от
нас по левую руку). А можно и не тянуть: вылетаем с пистолетом наголо, и
кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как получится.
Подбираем АК-74. Теперь наш путь лежит к углу слева. От него ориентир:
правая стена. Вдоль нее выйдем к двери. Это чтобы не заблудиться среди
контейнеров. А среди этого хаоса ящиков полно солдат, и солдаты же на
вышках. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на вышках лучше гасить
одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами.
Открываем ее, и идем вверх по лестнице: здесь тоже солдаты.
С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во
двор. Нам в дверь сразу справа. Если пройти к машине, из-за решетки начнут
стрелять. А в комнате за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с
автомашинами. Здесь прячутся солдаты, а впереди слева пулеметная точка.
Нужно постараться пробиться к ней, чтобы стать за сошки пулемета: набегут
еще солдаты. У пулемета же аптечки. Разбираемся здесь, и идем по дороге
дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять могут откуда угодно.
Дойдем до балкона над головой, впереди грузовик перекроет дорогу. Маллинс
отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а там, на узкий карниз вдоль
стены. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла солдат внизу, и
идем в дверь на балконе. Ну, а там и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в
люк в полу.
ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.)
За левой дверью разбейте ящики, и возьмите броню. Через вторую дверь
выходим в коридор. Нам влево: там уже солдаты, да и еще прибегут. Кладем в
аккуратную стопочку. На этом этаже можно пошарить по комнатам, хотя там
есть солдаты, но в комнатах же и аптечки, и патроны, и броня. Не бойтесь
стрелять в ящики, поставив режим стрельбы на "одиночные": там встречается
броня, аптечки.
Найдем лестницу вниз, спускаемся. Здесь солдаты. Прорываемся с боем по
комнатам. Пройдем через комнату с камином, выйдем на кухню.
Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. Воюем, воюем,
воюем. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый
гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу! Идем дальше.
Обшариваем комнаты, - в них много полезного. Выйдем в широкий коридор с
диванами и перевернутым комодом посредине. И тут будут солдаты. Перед
нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не
существенна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сначала пойдем в
левую дверь: там в смежной комнате аптечка и броня. Вот теперь к Ивановичу.
Пошел разговор, и мы сразу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева
откроется, бежим туда и кладем солдат. И вообще, стараемся быть впереди
Петра Ивановича, чтобы он не перекрывал нам линию огня. Несколько
попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он
заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в
мусоропровод.
ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)
Здесь все очень просто: идем к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся
к бою. Пока Иванович будет копаться, нам придется отбиваться.
Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Поднимется тревога.
Приедет грузовик, и солдаты начнут вылезать повсюду: сверху над аркой,
справа и слева из-за ящиков. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину.
Поехали!
Теперь разворачиваем ствол по ходу. Как только машина тормознулась,
стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы поедем дальше.
Вот после трансформаторов можно и отбиваться от кучи солдат. Тут и уровню
конец.
ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)
Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: сперва, в стрелков в кузове,
а затем лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же
расправляемся и со всеми машинами, которые за нами увяжутся. Кроме
бронированных с ножами-бульдозерами впереди: у этих только солдат в кузове
бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а еще лучше заранее),
стреляем в большую, светлую цистерну справа и бочки слева: там все
взорвется, и мы поедем дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он
может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.
ПРАГА: СТАНЦИЯ (Карта pra6.)
Спустившись с машины, оружие не достаем: здесь все тихо. Идем мимо
часового к двери сортира, возле которой уже стоит Иванович. Заходим в
сортир, и возле связного берем кейс. Болтаем с ним, берем документы.
Выходим, и идем к часовому. Предъявляем документы (нажимаем
клавишу "использовать"). Проходим на перрон. Вот здесь надо достать оружие,
и мочить солдат, пока они не начали стрелять в нас, даже не спросив имени.
Об Ивановиче можно забыть. Хотя можно пройти с ним в открытый вагон слева,
и поболтать о том, что поезд следует отправить раньше расписания.
Отправляем.
Выходим на перрон, и идем в ворота станции (они там одни, те, которые будут
открыты). Там солдаты. Поднимаемся по лестнице наверх. С боем прорвемся
поверху. По лестнице спустимся вниз в склад (здесь бочки с горючим, они
хорошо взрываются). Пересечем склад, снова по лестнице с другой его
стороны поднимаемся наверх. Идем прямо в единственную открытую дверь.
Наверху будут солдаты у окна без стекла. Солдат убиваем, а через окно
выползаем на крышу поезда. По нему идем вправо. Валим солдат за решеткой
с колючкой и за стеклом в диспетчерской. Перепрыгиваем туда на ящики.
Поднимаемся в диспетчерскую, нажимаем рычаг: поезд тронулся. Бежим на
улицу.
Теперь можно через открывшуюся внизу калитку заскочить в поезд, или
прыгнуть на ящики, оттуда на крышу поезда, потом на перрон, и опять же в
вагон. А можно уцепиться за буфер последнего вагона. В любом случае, как
только мы оказываемся в поезде, миссия окончена. Смотрим пространный
видеоролик о моральных мучениях Петра Ивановича.
ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)
Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь.
Здесь еще один разговорчивый охранник. Не секретная контора, а бардак:
какие-то охранники в курсе всех дел специальных агентов. Открываем еще
одну дверь.
Теперь направо. Здесь две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую.
Открываем дверь впереди, заходим. Теперь можно принять влево, и по
коридору вперед до лифта. А можно пошариться по комнатам, послушать треп
служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).
Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем "использовать" у панельки с
кнопками, и едем к следующему уровню.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)
Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно
пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта
с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там
еще пара охранников, - они откроют следующую дверь. Заходим.
Смотрим видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт
вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.
Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор
сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с
глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же
гранаты и бинокль.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)
Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к
группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по
палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к
подствольнику не помешают.
Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше
уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать
во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль,
перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в
развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из
подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной
патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)
Идем вперед по лощине. Впереди будут руины. В них террористы. Не только
справа, но и с боку, справа. Осторожно снимаем их. Или, как получится.
Подбираем оружие - снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом
постоянном контакте с прячущимися в траве террористами.
Дойдем до ящиков. Если быстро к ним проскочить, а потом вдоль скалы, по-
над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут стоять кучкой - гранату
из подствольника туда. Потом можно будет с тыла зайти к ДОТу и паре
террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла
нагрянут еще враги. Валим их из ДОТа. Из пулемета же можно перебить
ящики: под ними одна аптечка.
Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство
вокруг них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но там же и
патроны, аптечки.
По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сразу принять влево:
там трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом возьмем броню,
гранаты к подствольнику# И сразу назад: в тылу у нас объявился враг.
Убиваем. И теперь вверх по лестнице: там еще одна вражеская морда.
Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в
сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром
двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто прячется в траве.
КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)
Впереди справа развалины: там несколько террористов. Можно подобраться к
ним, послушать разговор. А потом вперед, как Бог на душу положит. Но не
думайте, что, убив по-тихому одного, другие не всполошатся. Набегут! Да еще
как! Так что лучше сразу снимать врагов через оптику. Или набежать на них с
автоматом. Короче, вперед! Нечего тут выеживать!
Двигаем вперед, не забывая смотреть под ноги: будет растяжка. Как появится
рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу "использовать".
Убираем ее. Дойдем до пещеры. Вокруг полно террористов, и над входом в нее
один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.
За пещерой будет еще одна растяжка.
Когда выйдем к первой вышке слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.
Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая
паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.
Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с
деревянным домом: внутри какой-то механизм, но там горит красная лампочка.
Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся
по лестнице наверх, и жмем клавишу "FIRE" на блоке в углу: вертолет
разлетится в клочки. Теперь идем к механизму в деревянном доме, - там уже
горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.
КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)
Идем вдоль скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и достав снайперку.
Впереди двое патрулируют: их снять в первую очередь. Еще двое вдалеке у
костра. И пятый на этой территории на холме слева. Всех можно без проблем
убрать через оптику. Подобрав оружие и прочие мелочи, идем дальше, за
костер.
Выйдем к мосту, где спецназ перестреливается с бандитами. Еще на подходе
можно снять через оптику стрелка с вышки. Добиваем, опять же через оптику,
кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас есть несколько секунд,
чтобы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.
На той стороне осматриваем вышку, и идем в сторону грузовика: там уже
террористы. Еще один на вышке. Снимаем, убиваем. И так далее, двигаем по
лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять
их через оптику, а первым - стрелка на вышке. Разобравшись со всеми, на этой
поляне, и обшарив вышку, идем по лощине за вышкой, чтобы закончить
уровень.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)
Спецназовцы бросаются на штурм лагеря террористов. Наше дело маленькое -
быть с ними. Но все здания в этом лагере обшаривать нам. А в них полно
террористов.
Можно войти в первый небольшой домик справа: здесь двое бандитов, патроны
и гранаты к подствольнику.
Теперь влетаем в дом на сваях, слева. Здесь сразу же террористы, в каждом
углу и комнате. Плюс собака. Лучше сначала подняться наверх, чтобы не
получить пулу в спину. В большой комнате стол с бумагами. Возле него надо
нажать клавишу "использовать": Маллинс начнет рассуждать о террористах.
Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на
сваях рядом. Здесь тоже полно террористов. А на столе в ответвлении
коридора справа лежит планшет. Здесь Маллинс так же порассуждает о том,
как ему везет и что надо искать Мануэля Вергару - торговца оружием. Зачистив
здание, выходим, и валим еще нескольких бандитов.
Теперь идем в зеленоватое здание напротив вышки и выходных ворот. Здесь
сразу напротив пара террористов: гранату из подствольника между ними!
Наверху еще один урод. Там же рожок к пулемету.
Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым
шашкам появится значок "щипцов". Открыв решетку, идем к воротам, и в их
левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв. Путь свободен.
Выходим за ворота, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)
Впереди катер, а слева скала, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем
часового (порешить его может и командир отряда спецназовцев). Не идем ни
вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в скалах на
другой стороне.
Там подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем бандитов, и
идем по речушке между скал, стараясь особо не рваться вперед (командир
спецназа, в этом случае, будет постоянно орать: "Маллинс, ты, что хочешь
провалить операцию?").
Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, которые
попадаются на пути, пока не увидим пологий подъем на скалах слева. Нам
туда. Выйдем к развалинам, в которых полно бандитов. Зачищаем их. По
диагонали от точки входа в развалины, слева, есть проем, через который можно
идти дальше. Идем. Здесь тоже полно террористов.
Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с противником. Выйдем к
севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и
становимся за пулемет в нем: ждем пока ребята сядут в вертолеты.
Потом из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем огонь из
пулемета. Тут и уровню конец.
КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)
Здесь ничего сложного: летим, и расстреливаем все, вокруг чего начнет
кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост# Лучше стрелять по
бочкам: они взрываются и наносят максимальный ущерб. А затем
расстреливать людей. Все просто и эффективно.
Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.
КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)
Поговорив с солдатом, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.
Поднимайтесь по лестнице, заходите внутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.
Одевайте спец-костюм, и идите вслед за Тэйлор. Слушайте ее, других людей.
Так и дойдете до конца уровня. Стрелять здесь не надо.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)
Тэйлор ясно сказала: через парадный ход не пройти. Надо пробраться через
гараж или крышу. Так что не ломитесь вперед, словно бык, как некоторые
идиоты.
Можно пробираться по-тихому, а можно прорываться с боем. В любом случае,
вам надо налево, в темноту, за сараи.
Если по-тихому, то надо опасаться видеокамер, - проскакивать мимо них, когда
они отвернуться в сторону. А если с боем, то сначала лучше перестрелять всех
тех охранников, что разгуливают перед вами. Затем ломиться в темноту за
сараями. Там тоже набегут охранники и собаки.
При любом развитии событий, надо выйти к бассейну. Можно еще сходить в
сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: там охранники, патроны,
гранаты, аптечки. Но потом все равно вернуться к бассейну. Кстати, опасайтесь
снайперов: один там, куда вам надо взобраться, а второй на вышке дальше.
За бассейном, слева, есть планкованная стена. По ней забираемся на балкон.
Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона надо перепрыгнуть на узкий
черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.
Открываем его, и забираемся внутрь. Не прыгайте внутрь гаража через
открытый люк!!! Идем к другому слуховому окну, что выводит на крышу, и
открываем его. Тут и уровню конец.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Карта finca2.)
Вы на темном чердаке. Можно, присев, полазить по нему, а можно и пошуметь:
расстрелять ящики, в которых есть пара аптечек и броня, взять на полках
патроны и прибор ночного видения (если его у вас нет). Потом пробраться в
противоположный конец чердака, и выпрыгнуть в люк.
Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Можно сходить в правую
дверь, в первой комнате аптечка, а во второй охранник и броня в углу за
шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним - коридор с
охранниками. Даже если одного снять, метнув нож, один черт поднимется
тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом
этаже много открытых комнат, так что попутно осматриваем их: в них много
полезных вещей
Теперь, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще
кучку охранников, пошарьте по комнатам, и найдете кабинет Вергары (Маллинс
здесь отметит, что это кабинет, и в нем надо бы осмотреться). В углу - сейф.
Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.
Через вторую дверь выходите в следующую комнату, валите охранников, на
стойке берите гранаты и патроны. Через одинарную дверь напротив камина
идите в маленькую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)
Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери
справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,
а в комнате берем массу полезных вещей, но перед этим оглядываемся:
прибежала еще парочка живодеров.
Теперь возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в
нее. В коридорах убиваем массу плохих парней. Выйдем в склад, где в конце
стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.
Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по
вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника
под нею, а потом стреляем в комнату из подствольника: там масса плохих
ребят.
Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто плохо к
нам относится. Всех, короче. Выйдем к тиру. Здесь вскрываем толстые
бронированные двери в оружейную: там масса патронов и броня. Естественно,
набегут наши враги. Не скупимся на гранаты из подствольника. Возле тира
двойные двери: нам в них.
Дойдем до винных погребов. Сперва зачищаем первый, затем второй. В конце
второго погреба закрытые ворота, а возле них стол со стулом. Становимся
возле стула, и нажимаем клавишу "использовать": стул наклонится, а ворота
откроются.
Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к
следующему уровню.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.)
Нас уже ждут. Как только покажемся в пределах двери, из-за нее побегут
стрелять в нас нехорошие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше
превентивный) огонь.
Зачистив комнату с ящиками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не
мешало бы забросать низ лестницы гранатами: там немало боевиков. Как
спустились, сразу налево: среди ящиков полно головорезов. Отстреляв их,
добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и
через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий
коридор.
Здесь сразу же идем направо: будет большой взрыв, и перед нами образуется
завал, а с другой стороны проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в
дверь рядом с завалом, - она слева. Валим в комнатах массу боевиков, и
через несколько комнат попадем снова в узкий коридор, но теперь свободный
от стеллажей.
Перед нами сразу проход без двери: нам в него. Там в комнате полной
стеллажей с ящиками некто Санчес. Его надо убить. Там, где он стоит, вода и
электрический щиток. Надо скоренько залететь туда, и попасть в этот щиток:
Санчес умрет в жестоких судорогах.
Выходим снова в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с
красным кодом. Вскрываем её. Все. Смотрим заключительный видеоролик с
Вергарой.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ГЛАВНАЯ ПАЛУБА (Карта liner1.)
Посмотрев вступительный видеоролик, жмем клавишу "вперед" (а можно и не
жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор
террористов, узнаем, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа
на капитанский мостик. Если долго не мешкать, но и не спешить, то вылезши из-
за ящиков, увидим: здесь никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У
левого и правого бортов дверь, ведущие внутрь судна. Направляемся к левой:
часовой может быть именно там. Через эту дверь попадем в столовую.
Перебив здесь пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого
края, можем взять красную карточку доступа на капитанский мостик: теперь
можно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.
Можно не прятаться и шуметь, сколько влезет: малейший шорох, и мы
поднимем тревогу. Диспозиция такая: надо зайти внутрь судна и найти красную
карточку (что мы и проделали); если есть желание, спуститься вниз и обшарить
каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и пока нам не
нужен. Внутри корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем
каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на
столе берем красную карту (еще одну), и видим, что этот бродяга резался на
компе в DOOM. Свой парень!
Теперь выбираемся на вторую палубу (или сразу после обретения первой
карточки): с нее можем попасть на нос корабля, где полно контейнеров. Там, за
контейнерами, есть кран, а рядом с ним небольшой мостик, на котором надо
опустить рычаг. Этот рычаг заставит кран поднять контейнер над огромным
люком. Среди контейнеров прячутся террористы. Прорываемся к рычагу,
поднимаем контейнер.
Теперь надо вернуться назад, и подняться в рубку управления на самом верху
(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она
за закрытой дверью, в радиорубку. Там тоже немало террористов. Как попадем
в радиорубку, сразу направо: там еще один рычаг. Опустив этот рычаг,
поднимем огромные створки над маленьким лазом, ведущим внутрь корабля.
Снова прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Конец уровня.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ВНУТРИ (Карта liner2.)
Делаем пару шагов вперед, и смотрим влево: там проход. Идем туда, выходим
из-за ящиков, проходим через дверь, коридор, снова дверь и мочим
террориста нашей и на противоположной стороне. Затем прячемся за
контейнеры и снова выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую
из-за контейнеров. Теперь нам надо спрыгнуть между контейнеров, и в самом
низу отыскать электрокару, активировать ее, чтобы она подняла ящики вверх.
Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по
контейнерам наверх, а потом на мостик, где был самый первый террорист.
Идем в дверь.
Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем
патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней
ящики: там "лимонки" и гранаты к подствольнику.
Теперь надо пробиться через два отсека машинного отделения, в которых
полно террористов. Если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, -
стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк
вниз, а справа стеллажи. Там в ящиках броня, патроны, гранаты.
Спускаемся вниз. Слева огонь, а вдалеке впереди справа - пара террористов.
Гранату им из подствольника! Идем туда, где они были, и поворачиваем
вентиль: огонь потухнет, и мы сможем проползти под трубой.
За поворотом расстреливаем еще одного воина вдалеке, перепрыгиваем через
трубу, и спешим вперед: там еще выскочат ребята, - кладем и их. Через дверь
выйдем к ящикам с вирусом. Сначала прохода между ними не будет, но потом
электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной
команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на
нижнюю палубу. Ныряем туда.
Как спустились, слева стрелок, а потом и из коридора справа выбежит пара
ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль следует взорвать,
и за этой дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите
единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке
устанавливаем взрывчатку.
Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке
слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сразу направо: там вторая
точка установки взрывчатки.
Выбрались наверх, пересекли эту комнату, вышли в дверь, и по коридору
налево. Там в дверь, направо, снова в дверь: в комнате стрелки. Забив их,
пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.
Вылезли, и прямо по коридору, затем налево: слева увидим четвертую точку.
Установили, выбрались, и сразу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще
одну дверь, затем налево и в дверь слева. За ящиками справа - пятая точка.
Как установили пятый заряд, пойдет видеоролик. Смотрим.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)
Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас
пускать. Жмем еще раз. Пойдет базар, затем щелкнет замок. Активируем
домофон еще раз, - дверь откроется. Заходим, разговариваем, следуем за
Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.
Потом выбираем оружие для следующей миссии.
ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.)
Маллинс собирался поговорить со своим агентом, но того уже взяли за жабры.
Поэтому, выходим из-за ящиков, и валим китайца (а то он первый откроет
огонь). Из одной из дверей, справа или слева (бывает по разному), выскочит
еще один китаеза. Если подождать, - прибежит еще один. Выходим через
любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за
двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку
гранат на верхнюю палубу: там тоже китайцы. С боем взбираемся наверх. На
столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь.
Далее>>>
Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Удачи". Я постарался
отразить ключевые и основные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и
включить нужные вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите
устраивающие вас опции управления, графики, звука и прочего.
Оружие
Пользуйтесь им с умом, и помните: чем выше уровень сложности, тем меньший
боезапас вы можете нести, и тем меньшее количество стволов вы можете иметь
одновременно. Чтобы поднять другой ствол, надо избавиться от одного из
имеющихся. В положении "лежа" огонь вести невозможно, - только "стоя"
и "присев". Итак, оружие.
(Альтернативный режим - правая кнопка мыши):
· Нож. В запасе 7 штук. Альтернативный режим - бросок.
· Пистолеты (альтернативный режим - удар рукоятью):
o US SOCOM - уубойное оружие из пистолетов (есть глушитель,
тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого можно взять
в Магазине - принадлежность)
o Dual US SOCOM - двойной вариант
o M1911F1 - более слабый вид пистолета
o Dual M1911A1 - двойной вариант
· Дробовики
o USAS-12 - десяти зарядный и очень убойный
o M590 - девяти зарядный, прекрасное оружие в узких коридорах и
небольших комнатах
· Автоматы без регулировки режима стрельбы:
o Micro Uzi - хорошее автоматическое оружие (есть режим
переключения "автомат-очередь"), но слабое
o Dual Micro Uzi - прекрасный и убойный вариант против
немногочисленных противников
o M3A1 - точное, эффективное оружие на первых уровнях игры
· Автоматы
o M4+M203 (с подствольным гранатометом) - оочень эффективное и
полезное оружие. Прекрасное и оперативное. Боезапас к нему разбросан на
всех уровнях.
o АК-74 - - отечественный автомат, часто встречается по игре,
неплохое и ценное оружие. Альтернативный режим - удар штыком (штык можно
взять только в Магазине).
o OICW (с оптическим прицелом) - ггромоздкое, многофункциональное
и не оперативное оружие.
· Снайперская винтовка MSG90A1 - незаменимая в игре вещь
· Тяжелое оружие
o Пулемет М60 - ммощное и крайне полезное иногда оружие.
Особенно против вертолетов. Но боекомплект надо расходовать очень
рачительно, - ограниченный боезапас.
o Гранатомет ММ1 - многозарядный гранатомет с ограниченным
радиусом применения. Иногда встречается в игре, но редко. Противники им не
пользуются.
o Гранатомет RPG-7 - однозарядный гранатомет со средним радиусом
действия и ускоренным вылетом снаряда. В игре практически не встречается
(нет необходимости). Доступен только через Магазин.
· Гранаты (альтернативный бросок - снизу вверх):
o M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 - обычные,
осветительные, дымовые и т.п. Но надо иметь в виду: наши враги не дураки, и
тут же спешат вернуть любую из гранат нам обратно. Поэтому, прежде чем
бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) несколько
секунд. И только потом бросаем.
· Спецпредметы
o Бинокль
o Тепловое видение
o Ночное видение
· Пустые руки
ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.)
Берем в руки пистолет (ничего более существенного нет), приседаем, и
осторожно выходим из-за угла, чтобы послушать разговор охранников (они от
нас по левую руку). А можно и не тянуть: вылетаем с пистолетом наголо, и
кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как получится.
Подбираем АК-74. Теперь наш путь лежит к углу слева. От него ориентир:
правая стена. Вдоль нее выйдем к двери. Это чтобы не заблудиться среди
контейнеров. А среди этого хаоса ящиков полно солдат, и солдаты же на
вышках. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на вышках лучше гасить
одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами.
Открываем ее, и идем вверх по лестнице: здесь тоже солдаты.
С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во
двор. Нам в дверь сразу справа. Если пройти к машине, из-за решетки начнут
стрелять. А в комнате за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с
автомашинами. Здесь прячутся солдаты, а впереди слева пулеметная точка.
Нужно постараться пробиться к ней, чтобы стать за сошки пулемета: набегут
еще солдаты. У пулемета же аптечки. Разбираемся здесь, и идем по дороге
дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять могут откуда угодно.
Дойдем до балкона над головой, впереди грузовик перекроет дорогу. Маллинс
отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а там, на узкий карниз вдоль
стены. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла солдат внизу, и
идем в дверь на балконе. Ну, а там и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в
люк в полу.
ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.)
За левой дверью разбейте ящики, и возьмите броню. Через вторую дверь
выходим в коридор. Нам влево: там уже солдаты, да и еще прибегут. Кладем в
аккуратную стопочку. На этом этаже можно пошарить по комнатам, хотя там
есть солдаты, но в комнатах же и аптечки, и патроны, и броня. Не бойтесь
стрелять в ящики, поставив режим стрельбы на "одиночные": там встречается
броня, аптечки.
Найдем лестницу вниз, спускаемся. Здесь солдаты. Прорываемся с боем по
комнатам. Пройдем через комнату с камином, выйдем на кухню.
Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. Воюем, воюем,
воюем. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый
гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу! Идем дальше.
Обшариваем комнаты, - в них много полезного. Выйдем в широкий коридор с
диванами и перевернутым комодом посредине. И тут будут солдаты. Перед
нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не
существенна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сначала пойдем в
левую дверь: там в смежной комнате аптечка и броня. Вот теперь к Ивановичу.
Пошел разговор, и мы сразу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева
откроется, бежим туда и кладем солдат. И вообще, стараемся быть впереди
Петра Ивановича, чтобы он не перекрывал нам линию огня. Несколько
попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он
заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в
мусоропровод.
ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)
Здесь все очень просто: идем к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся
к бою. Пока Иванович будет копаться, нам придется отбиваться.
Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Поднимется тревога.
Приедет грузовик, и солдаты начнут вылезать повсюду: сверху над аркой,
справа и слева из-за ящиков. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину.
Поехали!
Теперь разворачиваем ствол по ходу. Как только машина тормознулась,
стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы поедем дальше.
Вот после трансформаторов можно и отбиваться от кучи солдат. Тут и уровню
конец.
ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)
Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: сперва, в стрелков в кузове,
а затем лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же
расправляемся и со всеми машинами, которые за нами увяжутся. Кроме
бронированных с ножами-бульдозерами впереди: у этих только солдат в кузове
бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а еще лучше заранее),
стреляем в большую, светлую цистерну справа и бочки слева: там все
взорвется, и мы поедем дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он
может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.
ПРАГА: СТАНЦИЯ (Карта pra6.)
Спустившись с машины, оружие не достаем: здесь все тихо. Идем мимо
часового к двери сортира, возле которой уже стоит Иванович. Заходим в
сортир, и возле связного берем кейс. Болтаем с ним, берем документы.
Выходим, и идем к часовому. Предъявляем документы (нажимаем
клавишу "использовать"). Проходим на перрон. Вот здесь надо достать оружие,
и мочить солдат, пока они не начали стрелять в нас, даже не спросив имени.
Об Ивановиче можно забыть. Хотя можно пройти с ним в открытый вагон слева,
и поболтать о том, что поезд следует отправить раньше расписания.
Отправляем.
Выходим на перрон, и идем в ворота станции (они там одни, те, которые будут
открыты). Там солдаты. Поднимаемся по лестнице наверх. С боем прорвемся
поверху. По лестнице спустимся вниз в склад (здесь бочки с горючим, они
хорошо взрываются). Пересечем склад, снова по лестнице с другой его
стороны поднимаемся наверх. Идем прямо в единственную открытую дверь.
Наверху будут солдаты у окна без стекла. Солдат убиваем, а через окно
выползаем на крышу поезда. По нему идем вправо. Валим солдат за решеткой
с колючкой и за стеклом в диспетчерской. Перепрыгиваем туда на ящики.
Поднимаемся в диспетчерскую, нажимаем рычаг: поезд тронулся. Бежим на
улицу.
Теперь можно через открывшуюся внизу калитку заскочить в поезд, или
прыгнуть на ящики, оттуда на крышу поезда, потом на перрон, и опять же в
вагон. А можно уцепиться за буфер последнего вагона. В любом случае, как
только мы оказываемся в поезде, миссия окончена. Смотрим пространный
видеоролик о моральных мучениях Петра Ивановича.
ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)
Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь.
Здесь еще один разговорчивый охранник. Не секретная контора, а бардак:
какие-то охранники в курсе всех дел специальных агентов. Открываем еще
одну дверь.
Теперь направо. Здесь две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую.
Открываем дверь впереди, заходим. Теперь можно принять влево, и по
коридору вперед до лифта. А можно пошариться по комнатам, послушать треп
служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).
Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем "использовать" у панельки с
кнопками, и едем к следующему уровню.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)
Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно
пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта
с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там
еще пара охранников, - они откроют следующую дверь. Заходим.
Смотрим видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт
вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.
Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор
сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с
глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же
гранаты и бинокль.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)
Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к
группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по
палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к
подствольнику не помешают.
Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше
уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать
во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль,
перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в
развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из
подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной
патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)
Идем вперед по лощине. Впереди будут руины. В них террористы. Не только
справа, но и с боку, справа. Осторожно снимаем их. Или, как получится.
Подбираем оружие - снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом
постоянном контакте с прячущимися в траве террористами.
Дойдем до ящиков. Если быстро к ним проскочить, а потом вдоль скалы, по-
над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут стоять кучкой - гранату
из подствольника туда. Потом можно будет с тыла зайти к ДОТу и паре
террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла
нагрянут еще враги. Валим их из ДОТа. Из пулемета же можно перебить
ящики: под ними одна аптечка.
Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство
вокруг них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но там же и
патроны, аптечки.
По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сразу принять влево:
там трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом возьмем броню,
гранаты к подствольнику# И сразу назад: в тылу у нас объявился враг.
Убиваем. И теперь вверх по лестнице: там еще одна вражеская морда.
Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в
сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром
двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто прячется в траве.
КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)
Впереди справа развалины: там несколько террористов. Можно подобраться к
ним, послушать разговор. А потом вперед, как Бог на душу положит. Но не
думайте, что, убив по-тихому одного, другие не всполошатся. Набегут! Да еще
как! Так что лучше сразу снимать врагов через оптику. Или набежать на них с
автоматом. Короче, вперед! Нечего тут выеживать!
Двигаем вперед, не забывая смотреть под ноги: будет растяжка. Как появится
рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу "использовать".
Убираем ее. Дойдем до пещеры. Вокруг полно террористов, и над входом в нее
один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.
За пещерой будет еще одна растяжка.
Когда выйдем к первой вышке слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.
Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая
паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.
Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с
деревянным домом: внутри какой-то механизм, но там горит красная лампочка.
Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся
по лестнице наверх, и жмем клавишу "FIRE" на блоке в углу: вертолет
разлетится в клочки. Теперь идем к механизму в деревянном доме, - там уже
горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.
КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)
Идем вдоль скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и достав снайперку.
Впереди двое патрулируют: их снять в первую очередь. Еще двое вдалеке у
костра. И пятый на этой территории на холме слева. Всех можно без проблем
убрать через оптику. Подобрав оружие и прочие мелочи, идем дальше, за
костер.
Выйдем к мосту, где спецназ перестреливается с бандитами. Еще на подходе
можно снять через оптику стрелка с вышки. Добиваем, опять же через оптику,
кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас есть несколько секунд,
чтобы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.
На той стороне осматриваем вышку, и идем в сторону грузовика: там уже
террористы. Еще один на вышке. Снимаем, убиваем. И так далее, двигаем по
лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять
их через оптику, а первым - стрелка на вышке. Разобравшись со всеми, на этой
поляне, и обшарив вышку, идем по лощине за вышкой, чтобы закончить
уровень.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)
Спецназовцы бросаются на штурм лагеря террористов. Наше дело маленькое -
быть с ними. Но все здания в этом лагере обшаривать нам. А в них полно
террористов.
Можно войти в первый небольшой домик справа: здесь двое бандитов, патроны
и гранаты к подствольнику.
Теперь влетаем в дом на сваях, слева. Здесь сразу же террористы, в каждом
углу и комнате. Плюс собака. Лучше сначала подняться наверх, чтобы не
получить пулу в спину. В большой комнате стол с бумагами. Возле него надо
нажать клавишу "использовать": Маллинс начнет рассуждать о террористах.
Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на
сваях рядом. Здесь тоже полно террористов. А на столе в ответвлении
коридора справа лежит планшет. Здесь Маллинс так же порассуждает о том,
как ему везет и что надо искать Мануэля Вергару - торговца оружием. Зачистив
здание, выходим, и валим еще нескольких бандитов.
Теперь идем в зеленоватое здание напротив вышки и выходных ворот. Здесь
сразу напротив пара террористов: гранату из подствольника между ними!
Наверху еще один урод. Там же рожок к пулемету.
Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым
шашкам появится значок "щипцов". Открыв решетку, идем к воротам, и в их
левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв. Путь свободен.
Выходим за ворота, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)
Впереди катер, а слева скала, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем
часового (порешить его может и командир отряда спецназовцев). Не идем ни
вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в скалах на
другой стороне.
Там подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем бандитов, и
идем по речушке между скал, стараясь особо не рваться вперед (командир
спецназа, в этом случае, будет постоянно орать: "Маллинс, ты, что хочешь
провалить операцию?").
Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, которые
попадаются на пути, пока не увидим пологий подъем на скалах слева. Нам
туда. Выйдем к развалинам, в которых полно бандитов. Зачищаем их. По
диагонали от точки входа в развалины, слева, есть проем, через который можно
идти дальше. Идем. Здесь тоже полно террористов.
Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с противником. Выйдем к
севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и
становимся за пулемет в нем: ждем пока ребята сядут в вертолеты.
Потом из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем огонь из
пулемета. Тут и уровню конец.
КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)
Здесь ничего сложного: летим, и расстреливаем все, вокруг чего начнет
кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост# Лучше стрелять по
бочкам: они взрываются и наносят максимальный ущерб. А затем
расстреливать людей. Все просто и эффективно.
Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.
КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)
Поговорив с солдатом, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.
Поднимайтесь по лестнице, заходите внутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.
Одевайте спец-костюм, и идите вслед за Тэйлор. Слушайте ее, других людей.
Так и дойдете до конца уровня. Стрелять здесь не надо.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)
Тэйлор ясно сказала: через парадный ход не пройти. Надо пробраться через
гараж или крышу. Так что не ломитесь вперед, словно бык, как некоторые
идиоты.
Можно пробираться по-тихому, а можно прорываться с боем. В любом случае,
вам надо налево, в темноту, за сараи.
Если по-тихому, то надо опасаться видеокамер, - проскакивать мимо них, когда
они отвернуться в сторону. А если с боем, то сначала лучше перестрелять всех
тех охранников, что разгуливают перед вами. Затем ломиться в темноту за
сараями. Там тоже набегут охранники и собаки.
При любом развитии событий, надо выйти к бассейну. Можно еще сходить в
сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: там охранники, патроны,
гранаты, аптечки. Но потом все равно вернуться к бассейну. Кстати, опасайтесь
снайперов: один там, куда вам надо взобраться, а второй на вышке дальше.
За бассейном, слева, есть планкованная стена. По ней забираемся на балкон.
Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона надо перепрыгнуть на узкий
черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.
Открываем его, и забираемся внутрь. Не прыгайте внутрь гаража через
открытый люк!!! Идем к другому слуховому окну, что выводит на крышу, и
открываем его. Тут и уровню конец.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Карта finca2.)
Вы на темном чердаке. Можно, присев, полазить по нему, а можно и пошуметь:
расстрелять ящики, в которых есть пара аптечек и броня, взять на полках
патроны и прибор ночного видения (если его у вас нет). Потом пробраться в
противоположный конец чердака, и выпрыгнуть в люк.
Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Можно сходить в правую
дверь, в первой комнате аптечка, а во второй охранник и броня в углу за
шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним - коридор с
охранниками. Даже если одного снять, метнув нож, один черт поднимется
тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом
этаже много открытых комнат, так что попутно осматриваем их: в них много
полезных вещей
Теперь, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще
кучку охранников, пошарьте по комнатам, и найдете кабинет Вергары (Маллинс
здесь отметит, что это кабинет, и в нем надо бы осмотреться). В углу - сейф.
Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.
Через вторую дверь выходите в следующую комнату, валите охранников, на
стойке берите гранаты и патроны. Через одинарную дверь напротив камина
идите в маленькую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)
Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери
справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,
а в комнате берем массу полезных вещей, но перед этим оглядываемся:
прибежала еще парочка живодеров.
Теперь возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в
нее. В коридорах убиваем массу плохих парней. Выйдем в склад, где в конце
стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.
Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по
вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника
под нею, а потом стреляем в комнату из подствольника: там масса плохих
ребят.
Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто плохо к
нам относится. Всех, короче. Выйдем к тиру. Здесь вскрываем толстые
бронированные двери в оружейную: там масса патронов и броня. Естественно,
набегут наши враги. Не скупимся на гранаты из подствольника. Возле тира
двойные двери: нам в них.
Дойдем до винных погребов. Сперва зачищаем первый, затем второй. В конце
второго погреба закрытые ворота, а возле них стол со стулом. Становимся
возле стула, и нажимаем клавишу "использовать": стул наклонится, а ворота
откроются.
Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к
следующему уровню.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.)
Нас уже ждут. Как только покажемся в пределах двери, из-за нее побегут
стрелять в нас нехорошие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше
превентивный) огонь.
Зачистив комнату с ящиками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не
мешало бы забросать низ лестницы гранатами: там немало боевиков. Как
спустились, сразу налево: среди ящиков полно головорезов. Отстреляв их,
добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и
через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий
коридор.
Здесь сразу же идем направо: будет большой взрыв, и перед нами образуется
завал, а с другой стороны проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в
дверь рядом с завалом, - она слева. Валим в комнатах массу боевиков, и
через несколько комнат попадем снова в узкий коридор, но теперь свободный
от стеллажей.
Перед нами сразу проход без двери: нам в него. Там в комнате полной
стеллажей с ящиками некто Санчес. Его надо убить. Там, где он стоит, вода и
электрический щиток. Надо скоренько залететь туда, и попасть в этот щиток:
Санчес умрет в жестоких судорогах.
Выходим снова в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с
красным кодом. Вскрываем её. Все. Смотрим заключительный видеоролик с
Вергарой.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ГЛАВНАЯ ПАЛУБА (Карта liner1.)
Посмотрев вступительный видеоролик, жмем клавишу "вперед" (а можно и не
жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор
террористов, узнаем, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа
на капитанский мостик. Если долго не мешкать, но и не спешить, то вылезши из-
за ящиков, увидим: здесь никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У
левого и правого бортов дверь, ведущие внутрь судна. Направляемся к левой:
часовой может быть именно там. Через эту дверь попадем в столовую.
Перебив здесь пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого
края, можем взять красную карточку доступа на капитанский мостик: теперь
можно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.
Можно не прятаться и шуметь, сколько влезет: малейший шорох, и мы
поднимем тревогу. Диспозиция такая: надо зайти внутрь судна и найти красную
карточку (что мы и проделали); если есть желание, спуститься вниз и обшарить
каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и пока нам не
нужен. Внутри корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем
каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на
столе берем красную карту (еще одну), и видим, что этот бродяга резался на
компе в DOOM. Свой парень!
Теперь выбираемся на вторую палубу (или сразу после обретения первой
карточки): с нее можем попасть на нос корабля, где полно контейнеров. Там, за
контейнерами, есть кран, а рядом с ним небольшой мостик, на котором надо
опустить рычаг. Этот рычаг заставит кран поднять контейнер над огромным
люком. Среди контейнеров прячутся террористы. Прорываемся к рычагу,
поднимаем контейнер.
Теперь надо вернуться назад, и подняться в рубку управления на самом верху
(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она
за закрытой дверью, в радиорубку. Там тоже немало террористов. Как попадем
в радиорубку, сразу направо: там еще один рычаг. Опустив этот рычаг,
поднимем огромные створки над маленьким лазом, ведущим внутрь корабля.
Снова прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Конец уровня.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ВНУТРИ (Карта liner2.)
Делаем пару шагов вперед, и смотрим влево: там проход. Идем туда, выходим
из-за ящиков, проходим через дверь, коридор, снова дверь и мочим
террориста нашей и на противоположной стороне. Затем прячемся за
контейнеры и снова выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую
из-за контейнеров. Теперь нам надо спрыгнуть между контейнеров, и в самом
низу отыскать электрокару, активировать ее, чтобы она подняла ящики вверх.
Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по
контейнерам наверх, а потом на мостик, где был самый первый террорист.
Идем в дверь.
Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем
патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней
ящики: там "лимонки" и гранаты к подствольнику.
Теперь надо пробиться через два отсека машинного отделения, в которых
полно террористов. Если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, -
стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк
вниз, а справа стеллажи. Там в ящиках броня, патроны, гранаты.
Спускаемся вниз. Слева огонь, а вдалеке впереди справа - пара террористов.
Гранату им из подствольника! Идем туда, где они были, и поворачиваем
вентиль: огонь потухнет, и мы сможем проползти под трубой.
За поворотом расстреливаем еще одного воина вдалеке, перепрыгиваем через
трубу, и спешим вперед: там еще выскочат ребята, - кладем и их. Через дверь
выйдем к ящикам с вирусом. Сначала прохода между ними не будет, но потом
электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной
команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на
нижнюю палубу. Ныряем туда.
Как спустились, слева стрелок, а потом и из коридора справа выбежит пара
ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль следует взорвать,
и за этой дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите
единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке
устанавливаем взрывчатку.
Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке
слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сразу направо: там вторая
точка установки взрывчатки.
Выбрались наверх, пересекли эту комнату, вышли в дверь, и по коридору
налево. Там в дверь, направо, снова в дверь: в комнате стрелки. Забив их,
пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.
Вылезли, и прямо по коридору, затем налево: слева увидим четвертую точку.
Установили, выбрались, и сразу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще
одну дверь, затем налево и в дверь слева. За ящиками справа - пятая точка.
Как установили пятый заряд, пойдет видеоролик. Смотрим.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)
Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас
пускать. Жмем еще раз. Пойдет базар, затем щелкнет замок. Активируем
домофон еще раз, - дверь откроется. Заходим, разговариваем, следуем за
Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.
Потом выбираем оружие для следующей миссии.
ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.)
Маллинс собирался поговорить со своим агентом, но того уже взяли за жабры.
Поэтому, выходим из-за ящиков, и валим китайца (а то он первый откроет
огонь). Из одной из дверей, справа или слева (бывает по разному), выскочит
еще один китаеза. Если подождать, - прибежит еще один. Выходим через
любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за
двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку
гранат на верхнюю палубу: там тоже китайцы. С боем взбираемся наверх. На
столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь.
Далее>>>